ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — ОЛЕГ ТАБАКОВ
Чайка
МХТ

Артисты труппы

Стажёрская группа

Артисты, занятые в спектаклях МХТ

Он в Аргентине

Ольга Фукс, Театральная афиша, 09.2013
Спектакль Дмитрия Брусникина по пьесе Людмилы Петрушевской «Он в Аргентине» пробирался к публике сквозь трагические обстоятельства: одну роль в нем репетировала Ия Саввина, другую успела сыграть несколько раз Марина Голуб. Так что Розе Хайруллиной, а затем совсем по горячим следам, за пять дней, Юлии Чебаковой пришлось войти в эту работу, где «воздух пахнет смертью».
Впрочем, сама история располагает к размышлениям о смерти. В актерском санатории на острове обитают две женщины: директриса Нина и народная артистка Диана, которая морит себя голодом, чтобы уйти из жизни быстро, но естественно – к ужасу жизнелюбивой Нины, привыкшей тянуть на себе всех родственников, беспрестанно закручивая банки с соленьями и копая картошку, для того чтобы их прокормить. Фабула, блуждая по диковинному саду – языку Людмилы Петрушевской (слова вроде обычные, но порядок слов алогичный, парадоксальный, тревожный), – выводит к детективной развязке, где есть и любовный треугольник, и криминальный подтекст. Из которого проступает и подтекст экзистенциальный: родные Дианы скрылись от криминальных разборок в Аргентине, на краю света, почти что нигде. Связи с миром оборваны, продолжения не будет, и теперь народная артистка Диана должна сыграть свой уход эффектно, достойно, не подведя партнеров, которым еще надо играть на сцене жизни.
Собственно, актерский дуэт, по точности сравнимый с цирковым, и есть главная ценность этого спектакля. Юлия Чебакова в этом дуэте за нижнего: ее героиня из тех, на ком, как говорится, земля держится – и коня на скаку, и в горящую избу, и корова, и бык, и закормит, и со свету сживет, и залюбит до смерти. Земная, грубая, жалостливая, знойная, закопавшая себя в землю вместе с картошкой, но способная загореться в секунду от стыда ли, от нежности ли, от сострадания. 
Роза Хайруллина, что называется, «работает воздух». Ее Диана – ирреальное существо, без пола, без возраста («мне 150 лет»), без тела. Посланник неба на земле, который в совершенстве изучил все земные привычки (например, водочку пьет лихо, правда, занюхивает розой), но чувствует: пора возвращаться. Мировая душа, в которой соединились «все жизни, все жизни, все жизни». А коли так, зачем дорожить еще одной.

Статья Он в Аргентине взята с сайта "Театральная афиша" — www.teatr.ru
Пресса
Человек на поводке у судьбы, Анастасия Вильчи, Index-art, 9.06.2016
«Достоевский» Богомолова, Света Анош, Театрон, 25.01.2016
Двести (почти) лет спустя, Нина Агишева, Сноб, 28.12.2015
Не политически, но поэтически, Анна Банасюкевич, Петербургский театральный журнал, 14.12.2015
Три мушкетера, не считая la bite, Алла Шендерова, Театр, 1.12.2015
Мушкетеры. Сага. Часть первая, Юлия Арсеньева, Русский блоггер, 2.11.2015
«Большие гастроли» с аншлагом, Сергей Малюков, Липецкая газета, 27.06.2015
Роза Хайруллина: Я бы хотела стать нулем, Анна Ананская, Театр, № 18, 28.04.2015
Роза ветров, Ирина Решетникова, Диалог искусств, № 4, 11.09.2014
Король, королева, сапожник, портной, Антон Хитров, Театр, № 16, 31.08.2014
Хроника скотского времени, Ольга Фукс, Современная драматургия, № 2, 1.04.2014
Я люблю тебя, жизнь, Дмитрий Лисин, Русский журнал, 12.03.2014
А вот вам и катарсис, Елена Мамчур, Петербургский театральный журнал, 02.2014
Карнавальный Богомолов, Алена Солнцева, Петербургский театральный журнал, 02.2014
Спектакль «Карамазовы» пополнил репертуар МХТ, видеосюжет телеканала «Культура», 24.01.2014
Чертовы дети, Татьяна Власова, Театрал, 6.12.2013
Сложносочинённое разложение, Роман Должанский, Коммерсантъ, 3.12.2013
Карамазовы и ад, Ксения Ларина, The New Times, 2.12.2013
Вот такие Карамазовы, Анна Балуева, Комсомольская правда, 29.11.2013
Карамазовы и ад, Марина Давыдова, Colta.ru, 29.11.2013
Достоевский-трип, Алена Карась, Российская газета, 29.11.2013
И снился страшный сон Алеше, Николай Берман, Газета.ru, 29.11.2013
Карамазовы пошли к черту, Марина Шимадина, Известия, 27.11.2013
Было у отца три сына. По Достоевскому, Жанна Зарецкая, Фонтанка.ру, 26.11.2013
Он в Аргентине, Ольга Фукс, Театральная афиша, 09.2013
Пришелец, Татьяна Джурова, Петербургский театральный журнал, 23.06.2013
В «Зазеркалье» Петербурга проходят гастроли МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Санкт-Петербург», 20.06.2013
Людмила Петрушевская: юбилей на сцене МХТ, видеосюжет телеканала «Культура», 27.05.2013
Недружеский шарж: «Идеальный муж» в МХТ им. Чехова, Жанна Зарецкая, Фонтанка.ру, 28.02.2013
У причала, Глеб Ситковский, Ведомости, 28.02.2013
Трэш с тоской, Мария Седых, Итоги, 18.02.2013
На красные башни родного Содома, Елена Дьякова, Новая газета, 13.02.2013
В МХТ начинается громкая премьера «Идеальный муж», Анна Балуева, Комсомольская правда, 11.02.2013
Аргентина далеко, а МХТ рядом, Геннадий Демин, Трибуна, 6.02.2013
«Идеальный муж. Комедия» в МХТ, Андрей Пронин, Colta.ru, 13.01.2013
Редкий кадр, Марина Райкина, Московский комсомолец, 6.01.2013
Он в Аргентине, а Ленин — в Польше, Григорий Заславский, Независимая газета, 24.12.2012
Беккет с хреном, заливной, Елена Дьякова, Новая газета, 23.11.2012
В танго только женщины, Марина Райкина, Московский комсомолец, 30.10.2012
«Этот спектакль нужно выпустить ради Марины», Марина Райкина, Московский комсомолец, 29.10.2012
Провинциальный анекдот, Наталия Колесова, Планета Красота, № 1-2, 29.02.2012
«Событие» как событие, Марина Райкина, Московский комсомолец, 6.02.2012
Долгожданное «Событие» в МХТ, фотолента РИА-Новости, 26.01.2012