ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — СЕРГЕЙ ЖЕНОВАЧ
Чайка
МХТ

Художественное руководство и дирекция

Людмила Таширева
Юрий Рожков

Творческая часть

Репертуарная часть

Литературная часть

Музыкальная часть

Лидия Соколова

Издательский отдел

Отдел по связям с общественностью

Мария Федосеева

Служба главного администратора

Николай Булыкин

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе и государственным закупкам

Бухгалтерская служба

Альфия Васенина
Татьяна Медведева

Планово-финансовый отдел

Административно-хозяйственный отдел

Татьяна Елисеева
Ирина Цымбалюк
Лидия Суханова
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Константин Богомолов. Что такое режиссура сегодня?

, 02.2011
- Что такое режиссура сегодня?

Я не знаю, как определить режиссуру в принципе. Что уж говорить о дне сегодняшнем… Скажем так: это сумма профессиональных навыков плюс творческая и личностная одаренность плюс абсолютные лидерские качества. Последнее — то, что выделяет именно режиссуру как профессию. 
Без этой составляющей, по моему убеждению, режиссера нет. Вялость и безволие — свойство времени. Воля, в том числе воля к лидерству, дар убеждения и даже «гипноза» — требование профессии. 

- В чем вы видите сегодня суть и содержание вашей профессии?

Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Откровенно говоря, и сам вопрос мне непонятен. Он абстрактен. Зачем вам такие же абстрактные ответы?

- Нужно ли режиссеру мировоззрение или можно прожить и так?

Я не пользуюсь этим словом. В принципе. Это понятие надо забыть. Ну, допустим, вы имеете в виду некие четкие взгляды на мир… Так вот, наличие или отсутствие мировоззрения — личное дело каждого человека и никак не влияет на его творческую потенцию. 

Ч- то такое режиссерский конформизм?

То же, что и любой другой конформизм. Он либо есть, либо нет.

- Актуальность режиссерского высказывания — что это сегодня?

Не знаю. Все в этом мире индивидуально. В том числе и восприятие. Для вас что-то будет актуально. Для меня — нет. И наоборот. Или совпадем… Вообще для меня это неинтересная категория. Спектакль либо задевает, либо нет.