Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

«19.14». И смех, и слезы, и война

Ирина Алпатова, Театральная афиша, 1.12.2014
Казалось бы, можно ли рассуждать о серьезных проблемах любой войны в столь несерьезном жанре, как кабаре? А именно его предлагает зрителям автор спектакля, молодой актер МХТ имени Чехова Александр Молочников. Оказалось, можно. Ведь пока в любые времена случаются кровавые катаклизмы, все те, кто в них не участвует, продолжают жевать рябчиков, закусывая ананасами, и развлекаться под милые попсовые песенки.
Молочников, ставший автором и режиссером «19.14», обратился к теме Первой мировой – войне полузабытой, отметившей столетний юбилей. И обнаружил в ней вещи симптоматичные для войны как таковой, почти символические, с завидным постоянством повторяющиеся. Хотел, видимо, взглянуть на это с пародийным настроем, а получилось всерьез, хотя и без назойливой дидактики. Его собственные тексты смонтированы здесь с зонгами Дмитрия Быкова, положенными на музыку Романа Берченко. А все действо помещено в кроваво­красное пространство с легким занавесом, мигающими лампочками и вместительным кубом, подвешенным над подмостками (сценография Николая Симонова).
На подмостках – актеры­комедианты, с легкостью меняющие маски и принимающие условия игры «в войну», и конферансье­заводила (Артем Волобуев). Россия, в войне, как известно, участвовавшая, в этом спектакле пока «спит», зато французы и немцы уже на боевых постах. Впрочем, еще до этого они заняты привычными делами: французы, разбившись на супружеские парочки (Светлана Иванова­Сергеева и Ростислав Лаврентьев, Артем Быстров и Софья Райзман), пьют шампанское, рассуждая о нецелесообразности бойни. Немцы, отец и сын (Евгений Сытый и Павел Ворожцов), куда более патриотичны и готовы к выступлению. 
В окопах все переменится, абстрактные рассуждения сменятся озлобленностью и выстрелами без раздумий. Но как забыть внезапную встречу двух ученых – Гюнтера (Юрий Кравец) и Доминика (Р. Лаврентьев) из вражеских лагерей, обещавших друг другу встречу «в шесть часов вечера после войны»? Случайный выстрел – встреча не состоится. Здесь любой попадет в страшную мясорубку, которая даже и выпустит обратно, но перемелет до неузнаваемости, сведет с ума, заставит забыть привычную речь. И запомнится последняя страшная песня полубезумного Жака – Быстрова. О том, что все способно повториться и вряд ли это можно остановить…

Статья опубликована в журнале «Театральная афиша» (№ 12, 2014 г.).