Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Дом восходящего солнца

Ксения Ларина, Радиостанция «Эхо Москвы», 22.05.2004
Дом впечатляет и манит. Там хочется жить и предаваться неге. Под пенье птиц и шум деревьев, под урчанье сверчка и гул ночного дождя. Там никогда не кончаются лето, полуденный зной и спелая черешня. Там не кончаются водочка в графине, хлеб и сыр, мерное качание гамака, там не остывает ароматный чай в самоваре, не затихает стук молотков и ночной трещотки,которые ни в коей мере не нарушают благостного ощущения вечного покоя и обязательных алмазов на свежевымытых небесах:
Обитатели дома свято хранят его традиции. Это люди без возраста и болезней — они милы, непритязательны в быту и в отношениях друг к другу, каждый прожитый день с точностью до мелочей повторяет предыдущий,но скука никогда не омрачит их существованья, поскольку мир их наполнен любовью, они светятся изнутри как пасхальные свечи и прощают и прощаются,и начинают сызнова.

Дядя Ваня — Борис Плотников, худой, взъерошенный, восторженный большой ребенок. Наивен, доверчив и предан как домашняя ласковая собака, не знающая предательств и обид. Он, как Нина Заречная, несет свой крест и верует, понимая, что его призвание пригвождено к этому дому, к этим неструганным доскам и к этим людям. И смешным оказывается его игрушечный бунт с настоящими выстрелами, которые ни в кого не попадут и ничего не разрушат.

Доктор Астров — Дмитрий Назаров, уставший от несбывшихся надежд бывший красавец и сердцеед, тщетно пытающийся свершить еще одну любовную победу над случайно подвернувшейся провинциальной кокеткой. Ленив, подлец, но обаятелен. Целует страстно, но коротко. Опрокинет, крякнув, рюмашку, взревет и заломает девушку. Только сам не знает, зачем.

Профессор Серебряков — Олег Табаков. При кажущейся инородности абсолютно вписывается в декорацию всеобщей праздности и необязательности. Хитрая бестия, профессиональный симулянт с обостренным слухом и зрением. Насквозь каждого видит, знает цену и своей скучающей жене и своей не в меру восторженной теще и своему вечному оппоненту.Да, обманщик, да, имитатор, но с собственной совестью у него разговор короткий — Дело надо делать, господа.

Крепкий мужской треугольник, грамотно разложенный на голоса или на амплуа, совершенно неожиданно разрушает необычная исполнительница роли Сони — Ирина Пегова. Пухлая девушка-девочка с неправдоподобно длинными и тугими косами вносит в этот запрограммированный мир жизнелюбивую суету и сумятицу. Ее, Сони, очень много, она в жизнь вгрызается как в яблоко, разбрызгивая ароматный сок.И, кажется, что она никогда не постареет. И страдания ее будут всегда светлы, как девичий дневник под оплаканной подушкой, и жизнь свою она проживет правильно и счастливо. Без зависти, иссушившей душу дяди Вани. Без цинизма, убившего Астрова. Без подлостей, ставших обыденностью для отца.

Когда закроются ставни и закончится пьеса, дом засветится изнутри, а потом сам свет вырвется наружу, минуя стены, обнаружив мастерство художника по свету Дамира Исмагилова и романтизм режиссера постановщика. Миндаугаса Карбаускиса.

Жаль, что в этой пасторали не нашлось места для Елены Андреевны — умницы, красавицы, роскошной женщины и пушистого хорька. Марина Зудина узнаваема и хорошо выглядит, очень правдиво скучает и мается. Большую роль с лихвой заменили собою две маленьких — Илья Ильич Телегин в ярком остроумном исполнении Сергея Беляева и маман Марья Васильевна — в откровенном гротеске Ольги Барнет.