Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Пули из прошлого попали в Диму из «Табакерки»

Анна Орлова, Комсомольская правда, 3.02.2005
Юный оболтус Дима, вполуха слышавший что-то о Великой Отечественной войне на уроках истории, вполне дискотечный такой мальчик, случайно дергает какой-то рубильник в музее — и попадает в прошлое, в 42-й год.

Через час он возвращается обратно, в наши дни, уже другим человеком.

…О спектакле «Потомок» писать непросто — по двум как минимум причинам.

Во-первых, я боюсь, что человек, спектакля не видевший, сюжет его воспримет как привычную в наши дни ура-патриотическую спекуляцию. Авторы этого, кстати, тоже боялись. Даже предупредили в программке: «Потомок» — наша общая душевная потребность еще раз рассказать о неоценимом подвиге наших отцов и дедов, а не очередная постановка к 60-летию Победы".

А во-вторых, в рецензиях принято спектакли «разбирать». С помощью каких таких приемов режиссеру удалось заставить весь зал «Табакерки» на целый час искренне забыть о том, что идет двадцать первый век, что Егоров и Кантария водрузили знамя над рейхстагом почти 60 лет назад, а о товарище Сталине давно можно рассказывать анекдоты? Какие такие ноты, реплики актеров, перемещения декораций, движения театрального задника, кадры кинохроники действуют на нервные центры зрителей (современных, циничных) так, что по окончании спектакля они аплодируют, утирая слезы?

А все просто: когда в финале почему-то подкатывает комок к горлу и почему-то начинают душить слезы, понимаешь: «рецензировать» свои чувства — все равно что в присутствии психотерапевта разбирать по косточкам смысл слова «любовь».