Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

«ПОСЛЕДНИЕ» — ОПИСАНИЕ АГОНИИ ЕЛЬЦИНСКОЙ РОССИИ

Андрес Лаасик, Ээсти пяевалехт, 26.10.2000
Поставленная Адольфом Шапиро в театре Олега Табакова пьеса Горького «Последние» — это старомодный грохочущий театр звезд, однако это сильная и острая работа, которая заставляет задуматься о сегодняшнем дне России. Параллель с сегодняшним днем просто неминуема, так как пьеса буревестника революции Горького говорит о разломе общества, который характерен для сегодняшней России также как и в начале прошлого столетия. На сцене семья большого полицейского начальника, где у седовласого с лицом алкоголика отца семейства из рук ускользает власть. Это картина допутинской России и нет ничего удивительного, если сыгранный Олегом Табаковым Иван Коломийцев напоминает публике Ельцина. Актер явно подчеркивает в образе Коломийцева российскую патриархальную ментальность, которая была свойственная российскому лидеру последних десяти лет. Шапиро можно считать провидцем, который в своей довольно старой, пятилетней давности постановке предвестил падение патриархально мыслящего человека.

Шапиро задает темп спектакля музыкой духового оркестра. Музыканты одеты в форму жандармов. Мундир на сцене составляет неразрывную часть в жизни семьи. У отца на груди ордена, зять и сын носят мундиры. Это общество в жандармской форме, которое борется с террористами, находящимися за сценой.

Описанная Горьким норма, куда входят взятничество и насилие, реализуется на сцене в репликах, в человеческих взаимоотношениях и в зрительском восприятии. 

В одном углу — знакомые рамки с фотографиями из легендарного спектакля Драмтеатра «Три сестры» (художник Март Китаев), вся же сцена заполнена всевозможным хламом, который не позволяет ни сесть, ни ступить.

Железная сила движет историю семьи Коломийцевых, где многие сегодняшние беды являются последствиями сделанных в прошлом ошибок. Это история приспособленчества, где люди сделали выбор между плохим и очень плохим. 

Суперзвезда Ольга Яковлева, играющая Софью Коломийцеву, по роли способная, но плачущая, не смогшая ничего изменить в положении, где муж разрушает семью и размываются нравственные устои детей. Сын Александр (Андрей Смоляков) и дочь Надя (Надежда Тимохина) уже столкнулись с безнравственностью общества. На судьбе молодых Петра (Сергей Безруков) и Веры (Марианна Шульц) Горький прослеживает их формирование и мятеж против лживого общества. История падения молодых у Шапиро развивается спокойно, занимая свою роль в драматическом действии пьесы.

Шапиро не идеализирует молодежь. Их мятеж ничего не меняет, поскольку хватка жандармского общества сильна. Единственно веселым остается отчаянный танец участников на сцене на фоне духовой музыки.