Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

На всякого мудреца? или «Табакерка» в Жуковском

Ирина Маслова, Жуковские Вести, 7.02.2001
В первый день февраля зрители «навещали» «Табакерку», которая навестила Жуковский. Во Дворце культуры переаншлаг, яблоку негде упасть. Кстати, актеры нашей «Стрелы» тоже «нюхнули табачку». Перекинувшись с ними впечатлениями, я поняла: ВСЕ артисты благоговеют перед ЗАНЯТЫМИ в пьесе Островского!

Были и Табаков, и Зудина. Олег Палыч тихо-мирно посиживал в светлом апартаменте супротив входа на сцену, но к нему и от него резко, с реактивной скоростью, влетали и вылетали то Сергей Безруков, игравший Глумова, то восходящая «звезда» Виталий Егоров (в пьесе — Городулин). Местные папарацци вежливо «терзали» Зудину в интервью, антракт-то в обрез. От заслуженной артистки России чуть веяло нервной москвичкой. Но благодаря именно ей климат в театре не сволочной: не строит из себя примадонну, в простоте душевной уступит роль даже дебютантке, умеет радовать окружающих? Роман Зудина и Табакова длится уже 17 лет. Ее спросили о ребенке. С раннего утра Марина с сыном ждут няню — Павлушка не ходит в детский сад. Невинное дитя не воспринимает звездных родителей как что-то сверх. Рад, когда видит папу на экране, но Деду Морозу удивляется больше.

Почему Табаков привез именно Островского? Энергоемкость пьесы «На всякого мудреца довольно простоты» он сам измеряет так: можно удержать внимание зала на 1000 человек.

Театр Табакова — волевой, под прессингом режиссерской воли погружаешься в действо, течешь себе в сценическом времени. А иногда не хочется «прогибаться». Гениальность Табакова в том, что при вынужденной «жестокости» игры и темпа в воздухе сцены так много нежных флюидов, мягкой грации, гуманности ансамблевых отношений — это подкупает. Настоящий смех невозможен без сердечности. Артисты Безруков, Хомяков (барин Нил Федосеич) и Егоров не давят сангвиничностью, иначе на что обаяние. А вот Евгений Киндинов в стариковской роли — как бы не Киндинов (он к тому же гриппует). В труппе хорошая и хорошенькая «женская половина». Но с уродливыми (юродивыми) перебрали по части сарказма. На Манефиной груди аж три креста (Лейла Ашрафова играет дуру-гадалку). Сиплый голос у Кочетовой — Глафиры: это же тембровая краска, поймем и «простим». Из «незаслуженных» в немаленькой роли блистала Леночка Захарова (Машенька) из Театра Луны. За е узенькими плечиками уже роль Лолиты.

То подлинный, то дивно стилизованный историзм жил в пластике. Двигаются и «позируют» — залюбуешься! Классически-изящные «кривляния» Безрукова и Егорова даже хотелось взять на карандаш — готовые иллюстрации к Онегину! И все-таки они не всерьез, а как намек на фотоэстетику. Вывеска-экранчик напоминала о том, что фотографию уже изобрели и на дворе «купеческий» Островский, а не времена «беллетриста и светского льва» Пушкина. В финале «ружье выстрелило» — сработала фотовспышка. Салют тебе, «Табакерка»!

В общем, сам Островский был бы доволен великолепной постановкой, свежим, уверенным прочтением, точным подбором возрастов исполнителей, явным «омоложением» Глумова, Мамаева, Клеопатры?