Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Столикий Табаков

Алена Карась, Российская газета, 14.11.2005
Не успели отгреметь юбилейные торжества по случаю рождения Олега Табакова, в свет вышло уникальное подарочное издание, посвященное его жизни и деятельности.

Автор концепции и редактор Лидия Пугачева придумала книжку как трехтомное издание, упакованное в коробочку с фирменным табачком в придачу. Взять в руки — удовольствие, рассматривать — загляденье, читать — истинная радость для театральных гурманов. Приятно вообразить, как любители табака, уютно раскуривая трубочку, заодно наслаждаются текстами, авторы которых принадлежат к цвету театроведческой мысли последних 50 лет.

Итак, каждый из трех изящно придуманных, с трогательным окошком посередине томиков посвящен одному из трех периодов в жизни Олега Табакова. Один — юность и молодость в театре «Современник», второй — создание и процветание «Табакерки», третий — нынешний, связанный с руководством МХТ. 

В каждом из них — блистательные эссе критиков, фрагменты дневников самого «тостуемого», хроника его трудов и дней. Имена авторов — не просто гордость критической мысли, но и история отечественного театра. Майя Туровская и Инна Соловьева писали о Табакове, когда он только начинал в «Современнике». Их исполненные подробностей, виртуозных концепций, самых утонченных и изысканных наблюдений эссе составляют содержание двух первых томов. В третьем Александр Соколянский виртуозно продолжает эту традицию, рассматривая с предельной скрупулезностью едва ли не каждый жест, полугримасу, поворот головы в последних ролях Табакова.

Завершается книга царственно-свободным, исполненным юмора и глубочайшего серьеза эссе Анатолия Смелянского. Табаков-раблезианец, любитель жизни в ее самых плотских проявлениях — с едой, разнообразными тактильными ощущениями — соединяется в этом образе с другим Табаковым — собирателем, философом, скептиком, иронистом, гордым любимцем судьбы, ответственным за все, созданное им. Эти переливы и нюансы в табаковском лице завершают совокупный портрет героя.

Его лики, запечатленные в разное время разными фотографами, завершаются галереей масок, созданных нашей коллегой Юлией Майоровой. Однажды в «РГ» на «Деловой завтрак» пожаловал герой недавних торжеств. Всем нам повезло увидеть Табакова в блеске его невероятного лицедейства. А Майорова запечатлела его, быть может, самым уникальным образом. Из сотни снимков получился едва ли не «мультяшный» персонаж — микронная смена мимики, и лицо Табакова кардинально менялось. Мы рады тому, что Юлины фотографии победоносно завершают книгу, разыгранную, точно спектакль в трех актах.

Уже сегодня все зрители МХТ могут в этом самостоятельно убедиться, купив книжку в фойе театра.