Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Легенда, которая родилась благодаря джинсам

Владимир Гулец, DNES, Культура, 14.12.2006
Прага — спектаклем «Рассказ о семи повешенных» по пьесе Леонида Андреева в Швандовом театре на этой неделе закончились пражские гастроли Московского театра Олега Табакова. Семидесятиоднолетний актер и режиссер Табаков по праву считается одной из самых мощных фигур русской актерской школы второй половины ХХ века.

 — В мире Вы наиболее известны как актер кино. У нас Ваши кино и театральные работы известны одинаково — благодаря Вашим гастролям в 1968 году в пражском Чиногерном клубе в роли Хлестакова. В «Ревизоре» Качера Вы тогда играли вместе с Павлом Ландовским, который играл Городничего. Как это получилось?

 — Чехия, и тогда, когда была еще Чехословакия, для меня вроде первой любви. Чехословакия была в то время первой заграничной страной, куда я выехал впервые из Советского Союза. А первая любовь всегда прекрасна и незабываема.
Потом я стал бывать здесь чаще. Я тогда чувствовал атмосферу намного свободнее нашей, мне нравится ваше отношение к прошлому и то, как вы умеете чтить традиции, ваше «швейковство», смесь юмора и иронии, то что в России встретишь не часто.
В 1967 году случилось так, что я пропил в Праге все свои деньги. А я был должен привезти своему сыну джинсы. Следующие два дня ради своего сына я стал героем. Задержался в Праге на два дня дольше, дал много интервью для ваших газет и журналов (в то время за это прилично платили), заработал достаточно денег, купил джинсы и мог возвращаться домой.
Во время того затянувшегося визита я договорился с драматургом Ярославом Вострым о гастролях в Чиногерном клубе. В феврале 1968 года мы дней пять-шесть репетировали, после чего я сыграл двадцать четыре спектакля. Так возникла легенда, которая тянется за мной по всему миру. Наконец, в Японии один человек остановил меня на улице и сказал, что помнит меня с тех гастролей. Потом наступил август 1968 года и все перевернулось.

 — В Москве Вы руководите собственным театром. Успешно?

 — В России театр очень любим, к тому же никакого кризиса театра у нас не было. У нас две сцены: большая, куда входит чуть более тысячи зрителей и малая на двести человек. Как правило, обе эти сцены полностью проданы. Наш репертуар очень широк, в чем Вы могли убедиться. На фестиваль в Прагу я отобрал довольно много разных постановок: от классики до современности, как российских, так и мировых авторов.
Мне бы хотелось, чтобы такие гастроли повторялись — в рамках обмена недавно по нашему приглашению в Москву приезжал Дейвицкий театр. Думаю, нашим странам есть что сказать друг другу.

 — Не могу в заключение не спросить Вас о сегодняшней политической ситуации в России. Внук Леонида Брежнева на страницах этой газеты неделю назад говорил о необходимости «сильной руки» и очень хвалил президента Путина. Что Вы думаете о Путине?

 — Внук Брежнева пускай говорит что хочет. В России он почти неизвестен. В адрес его деда могу сказать то же, чем я сам руководствовуюсь как директор театра. Руководящий работник — это некто вроде водителя, который ведет автобус. Если на дороге Вы собьете человека или наконец угробите собственных пассажиров, значит Вы - плохой водитель и не должны были садиться за руль. Это мое мнение. Понимаете?