Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

И свадьбу справить, и дело поправить

Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007
Сергей Пускепалис — еще одно имя из плеяды «фоменок» — учился на одном курсе с Миндаугасом Карбаускисом и Василием Сениным. Правда, к Петру Наумовичу Сергей поступил, будучи солидным профессионалом, — 10 лет проработал в Саратовском ТЮЗе, получил звание заслуженного артиста и неоднократно попробовал себя в режиссуре.

Пока учился, использовал каникулы для создания в Самаре кочующего театра «Понедельник». А когда закончил, решился на поступок, почти невообразимый для нынешнего поколения «молодых режиссеров», — уехал из Москвы, чтобы возглавить Магнитогорский театр драмы им. Пушкина, оставленный Валерием Ахадовым. Теперь, когда жизнь в Магнитогорском театре вновь отлажена, Пускепалис может позволить себе работу «на стороне». Благо, что Олег Табаков приглядел его еще по студенческой работе у Фоменко.

«Женитьба Белугина» — очень вкусный спектакль. Запросто даст фору звездному «островскому» хиту самого Олега Павловича «На всякого мудреца довольно простоты», под который уже несколько лет арендуются большие залы. Начинается он почти страшно — купеческий сын Андрей Белугин (Евгений Миллер) только что разорвал помолвку с купеческой дочерью (все сцены объяснения с первой невестой и ее братом режиссер купировал) и ждет объяснений с родителями. Родители (Владимир Краснов и Надежда Тимохина) — типичная домостроевская чета, где жена, точно одушевленная привычная вещь — Белугин-отец даже забывает имя-отчество своей благоверной. Последняя домостроевская чета — на ее глазах начинается ледоход времен, рушатся святые устои, сын бунтует, попирает купеческое слово и хочет жениться по любви. Мать от страха боится разогнуться, не то что глаза поднять. Слуга (Сергей Степин) проливает водку на пол — и смех, и страх. Глаза отца и сына пылают огнем — и до проклятий, и до объятий рукой подать. Раз — и летит на пол скатерть с хрусталями да винами.

Два — и отец щедро отпускает сына на волю — пусть своих ошибок наделает, не наших. А потом к страху-напряжению все больше и больше подмешивается по капельке смех и радость, и утешение. 

На этом поле щедро распустились все цветы — и густого замеса реализм (Владимир Краснов), и почти клоунское утрирование (Марианна Шульц — мамаша Кармина, дама с расстроенными нервами), и томная загадочность кинодивы (в этой манере играет Лина Миримская в роли невесты с претензиями на аристократию), и мелкий бисер подлеца Агишина (Иван Шибанов из театра им. Гоголя), и богатырская удаль младшего Белугина.

Евгений Миллер (второй удачный «рекрут» «Табакерки» из театра им. Гоголя) успевает еще и слегка поиронизировать над «гибельным серьезом» своего честного да горячего купца Белугина — и в той, и в другой ипостаси чрезвычайно убедителен.

Говорят, российская бизнес-элита уже успела озаботиться своим изуродованным имиджем, над которым старательно поработал кинематограф с телевидением. И задумалась над исправлением ситуации. Между тем Александр Николаевич Островский сделал это задолго до имиджмейкеров и гораздо эффективнее их.