Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Поверх барьеров

Григорий Заславский, Независимая газета, 1.03.2007
Ровно 20 лет назад, 1 марта 1987 года, Театр-студия п/р Олега Табакова сыграл первый спектакль. А самый первый спектакль был сыгран почти за десять лет до того. Но ровно 20 лет назад театр родился официально. И хотя театры рождаются не по распоряжению Управления культуры, официальный статус бывает необходим. Особенно в России. 

Что хорошего может сделать для театра театральный критик? Написать его историю. А для Театра Табакова можно написать не одну, а как минимум три истории. Ведь критик быстрее, чем академический театр с колоннами, и быстрее, чем более подвижный небольшой театр, реагирует на изменения внешних обстоятельств.

После первых спектаклей наброски истории молодой табаковской студии должны были выйти под броским названием: «Молодые наследники великих традиций советского театра». Комсомольцы Бауманского района Москвы, выполняя решения XXV съезда КПСС, живо откликнулись на речь Генерального секретаря ЦК КПСС, председателя президиума Верховного Совета СССР товарища Леонида Ильича Брежнева, призвавшего в своем историческом выступлении к обновлению и улучшению качества продукции, рациональному использованию материальных ресурсов. Именно в свете последних призывов молодые выпускники столичного театрального вуза своими руками превратили подвал жилого дома в центре Москвы в театральный зал. Пятилетке качества молодые актеры под руководством своего учителя, народного артиста РСФСР, директора московского театра «Современник» коммуниста О. П. Табакова отдают свой ударный труд, выступая перед жителями микрорайона?

Совсем иначе бы писалась история театра в 1987 году. Критик времен перестройки — трибун, он сам на трибуне, в крайнем случае с экрана телевизора обжигает телезрителей горящим взором.

«Театр — прожектор перестройки, или Трибуна гласности». Цитата из речи Генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Сергеевича Горбачева на апрельском (1985) Пленуме ЦК КПСС. .. В своем первом спектакле «Кресло» молодые ученики Олега Табакова в духе гласности обличают бюрократизм, перерожденчество, смело критикуют эти и другие недостатки отдельных чиновников, материализуют на сцене спор между идеалами и интересами, о которых ярко пишут в своих статьях Андрей Нуйкин, Николай Шмелев и Гавриил Попов. Театр ищет и находит ответы на самые злободневные вопросы: почему буксует закон о государственных предприятиях, почему захлебывается начатая партией борьба с пьянством. В спектакле «Билокси-Блюз» в молодых героях — солдатах американской армии — театр, конечно же, болеет не за американских солдат, — речь о таких негативных явлениях нашей армейской жизни, как дедовщина и неуставные взаимоотношения. Только так, смело и ярко, может жить сегодня молодой, начинающий свою жизнь театр!

В марте 2007 года критик — существо, нервно выбирающее между незамутненным глянцем и размышлениями о Февральской революции. 

Актуальный рассказ о Театре под руководством Олега Табакова должен называться: «Нелегал под крышей Станиславского». Как разведчик-нелегал, молодой и талантливый коллектив в смутные 80-е годы был «заслан» в глубокий тыл давно отжившего свое (и чужое отжившего) театра. Завоевав последовательно подвал, признание, а затем и официальный статус, молодые актеры в самом центре Москвы начали успешно вербовать своих сторонников, которым была по душе дерзость их первых и последующих свершений. Когда только замаячили перебои с государственным финансированием, здесь впервые был опробован хозрасчет, на излете развитого социализма здесь воспитывались молодые штурманы будущей капиталистической бури. Конечно, в духе патриотизма. Уже первый спектакль, «Кресло», рассказывал, как трудно пробивались ростки капиталистической инициативы сквозь асфальт социалистического иждивенчества. А «Билокси-блюз»! Это — спектакль — приговор американской военщине, которая, как отметил недавно в Мюнхене президент России, хочет, чтобы весь мир жил по американским законам. Этот спектакль — смелый и решительный, а главное (что также названо важнейшим направлением нашей военной политики!) — превентивный ответ агрессивным планам Белого дома?

Сегодня Театр Табакова можно поздравить с тем, что у него — в ответ на все вызовы времени — была своя история. Своя театральная история.