Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Осчастливили

Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007
Трудно, наверное, найти сейчас другого такого драматурга, как англичанин Рей Куни. Его пьесы, с одной стороны, невероятно популярны у массового зрителя, а с другой — вызывают стабильное раздражение у критики, начиная с поставленного в МХТ «N 13» и кончая недавними «Смешными деньгами» в «Сатириконе». В защиту этого неутомимого труженика от дрампопсы можно сказать только одно: свои сугубо коммерческие поделки он никому не навязывает, в классики не метит. И, довольствуясь единственным званием — бога театральных касс, исправно клонирует свои комедии (тут вам и традиционное уже квипрокво, и беготня, и каскад аттракционов), которые расхватываются как горячие пирожки.

Антреприза Арт-партнер-ХХI тоже ухватила один такой, под названием «Счастливчик Смит». И пригласила для постановки Алексея Кирющенко. Режиссер он скромный. Но это как раз тот случай, когда «много режиссуры» вредно. Ведь перед нами — типичная самоигральная пьеса, ожидающая только простенькой «разводки» да сумасшедшего ритма, без которого, понятное дело, драйва нет, а есть один скучноватый балаган. Предполагалось, очевидно, что остальное актеры худо-бедно додумают сами. Они и додумали. И тут неожиданно выяснилась одна интересная штука. Вот вопрос: осталась ли у сегодняшнего актера способность к импровизации, к легкому «брио», к изобретательной игре? Ведь как говаривал в свое время знаменитый комик Константин Варламов: «Раз у роли есть имя и фамилия, два поступка и шестнадцать слов — это уже человек, а не садовая скамейка. Остается только опознать его». Собственно, на это «опознание» и направлены все усилия приглашенных звезд. Причем что любопытно: те, кто работает в рамках «чистой» комедии, играет, грубо говоря, «садовую скамейку», те проигрывают. Так случилось, к сожалению, с милым и обаятельным Дмитрием Харатьяном, взявшимся за главную роль ушлого таксиста Смита, содержащего в двух разных городах жен с детьми. Его герой из кожи вылезает, волчком крутится, и все для того, чтобы его семьи никогда не встретились. Забавно? Наверное. Но смешит актер так натужно и подчеркнуто, что всякий комизм помирает в зародыше. Что поделаешь? Ну не терпит комедия такого спрямления, а любит оттеночки и полутона. То ли дело Евгения Добровольская (она играет одну из мудрых жен). Тут легонько плечиком поведет, там лукавый глаз сощурит, и - образ готов. А ведь даже «шестнадцати слов» в роли не наберется. Или, например, Александр Леньков, очень лаконично и продуманно и поэтому смешно сотворивший из ничего своего трепетного чудаковатого старикана с молодыми «причудами». Что уж говорить о набившем руку в антрепризных делах Игоре Золотовицком, играющем здесь Стэнли, незадачливого друга героя. Он давно уже «сам себе режиссер». Знает, что лучше недоиграть, чем переиграть, и не хватать зрителя сразу за грудки, а дать ему, голубчику, и призадуматься, и погрустить, и про одиночество чье-то, как здесь, посреди веселой кутерьмы вспомнить… В общем, как знать, может, благодаря этому самому Куни мы еще раз убедимся в мудрости «основоположника», утверждавшего когда-то, что «нет маленьких ролей…».