ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — СЕРГЕЙ ЖЕНОВАЧ
Чайка
МХТ

Художественное руководство и дирекция

Виктория Камалова
Карина Кондрашова
Ольга Шилова
Людмила Таширева
Екатерина Колокольцева
Юрий Рожков

Творческая часть

Репертуарная часть

Олеся Сурина

Литературная часть

Музыкальная часть

Лидия Соколова

Издательский отдел

Отдел по связям с общественностью

Мария Федосеева

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Илья Колязин
Инна Сачкова
Евгений Дудко

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе и государственным закупкам

Бухгалтерская служба

Альфия Васенина
Татьяна Медведева

Планово-финансовый отдел

Административно-хозяйственный отдел

Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Лидия Суханова
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Взятие МХАТа

Екатерина Васенина, Новая газета, 16.10.2003
Евгений Гришковец нужен всем — за три года он сумел в этом убедить театральный народ, а также тех, кто в театр носа не кажет. Человек работает не покладая рук: его тексты ставятся по театрам всей страны, сборники пьес все время допечатываются, редкий международный фестиваль, в котором принимает участие Россия, обходится без Гришковца; на его клубные выступления попасть почти невозможно, наконец, этот вездесущий человек открывает свой театр-ресторан на рару с известным ресторатором Александром Орловым («Гоа», «Желтое море», «Старый Токио», “Bookafe”). Обаяние этого человека безгранично, порой кажется, что его немного чересчур. Но иначе мы не выучили бы это имя так хорошо.
Сегодняшний МХАТ, собирая под крыло все самое интересное, заслужившее доверие публики в кино, на сценах других театров или в громких сериалах, не мог обойтись без фамилии «Гришковец» в своей афише. Так на Малой сцене появилась «Осада» — первое переложение сюжетов из «Илиады» в этом сезоне. Будут и другие: в Центре Мейерхольда — в самом разгаре античная программа, затеянная Владимиром Фокиным, «Школа драматического искусства» Анатолия Васильева тоже обещала выпустить свою версию гомеровских сказаний. 
В «Осаде» сам Гришковец на сцену не выходит: говорит, что давно мечтал поставить спектакль, о котором не нужно было бы сильно заботиться. Его метод «как бы импровизации» стал популярен: актеры будто бы при тебе подыскивают слова, подходящие к названию в программке, и рождает горячий, дымящийся с пылу с жару текст здесь и сейчас.
В Гришковца на мхатовской сцене перевоплощаются: Игорь Золотовицкий, Александр Усов, Андрей Смоляков, Сергей Угрюмов, Валерий Трошин, Виктор Бертье. Так же искренне и обаятельно, точь-в точь как у самого Гришковца, у них не выходит, хотя все они сплошь профессионалы и знаменитости, но это дело наживное: вживание в роль — дело времени и техники.
Хотя если говорить серьезно, учеников у этого авторского метода быть не может: пока не начнешь подкладывать под текст (конечно же вышитый по канве заранее) свою интонацию, сам чего-нибудь не придумаешь (как это удается местами золотовицкому), чуда не произойдет. Такой уж это хитрый метод Гришковца — в чужих руках обнаруживает хозяина. Да еще дразнит обзавестись своим ноу-хау.
Про частный театр-ресторан, который обязательно случится в недалеком будущем, Гришковец говорит: хочу сделать в другом городе и с другими возможностями примерно то, что было в кемеровской «Ложе». Спектакли будут играться только в выходные дни, в остальное время работает уютное домашнее кафе. Возможно, хотя бы у кого-то получится сделать то, о чем говорила Соня в самом конце пьесы «Дядя Ваня». Не зубы себе заговаривать, а действительно отдохнуть после долгой тяжелой работы. А Гришковцов пусть играют другие.