Режиссеры | События одного дняГригорий Заславский, Независимая газета, 22.12.2006 вгений Миронов защитил себя со всех сторон: обыкновенные зрители, вне всяких сомнений, получат удовольствие, «приняв» под Новый год порцию приятных впечатлений (нет оснований предполагать, что из комедии Бомарше, да с участием Евгения Миронова, может получиться нечто, лишенное удовольствия), а злобные критики смогут только локти кусать, так как в конце декабря по сложившейся традиции все газеты уходят на каникулы.Сам Миронов говорит, что Фигаро поменял его отношение к жизни он вдруг обнаружил в себе желание давать интервью и фотографироваться для модных журналов, поскольку именно так бы и вел себя его герой. Для Евгения Миронова эта премьера, к слову, принесет не только еще одну главную роль, к тому же выбранную по собственному усмотрению, в новом проекте он дебютирует еще и как продюсер. Этот опыт, конечно, пригодится ему уже в самом скором времени, когда актер приступит к работе художественного руководителя Театра Наций. «Фигаро » первая продукция созданной недавно Театральной компании Евгения Миронова. Ставит спектакль Кирилл Серебренников, взявший за основу новый перевод пьесы, сделанный Машей Зониной. Костюмы Дмитрия Логинова вполне праздничны, хотя мало общего имеют с историческими интерьерами кануна Великой Французской революции, впрочем, от Серебренникова никто и не ждет исторического соответствия. В новом спектакле он занял Авангарда Леонтьева (он сыграет отца Фигаро), Лию Ахеджакову (благородная мать), Виталия Хаева (граф Альмавива), Елену Морозову (Графиня). Вместо бравурных и хорошо знакомых по звонкам мобильных телефонов мелодий Моцарта и Россини в спектакле зазвучат не менее приятные и более близкие нашему времени мелодии Сержа Гинсбура, которые, как обещают, артисты исполнят своими силами. Если Миронов-Гамлет играл на саксофоне, то Миронов-Фигаро освоил фортепиано. |