Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Три вопроса Сергею Угрюмову

Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, 31.03.2005
Сергей Угрюмов дебютировал в роли Клоуна в знаменитом спектакле Владимира Машкова «Смертельный номер». «Разносторонний» — так можно определить характер его дарования Угрюмова. Недавно артист сыграл главную роль в психологической драме «Лунное чудовище» (МХТ им. А. П. Чехова), а сейчас придумывает острохарактерного персонажа в комедии «Кукла для невесты» (Театр под руководством Олега Табакова).

 — В «Лунном чудовище» произошло разрушение привычного амплуа?

 — Думаю, да. Все-таки я — характерный артист, и мне это нравится. Лицедействовать, изображать «не себя» любил еще со школы. Роли, подобной «Лунному чудовищу», у меня не было никогда. Пьеса серьезная, сюжет связан с геноцидом по отношению к армянскому народу, но драматургу удалось сделать эту историю достаточно универсальной: она не только про армян, но и про людей вообще. Она понятна любому человеку, потому что темы затронуты вечные. Мне было интересно и даже легко над ней работать, тем более, что Александр Григорян — режиссер очень опытный.

 — А какая у вас роль в «Кукле для невесты»?

 — Мой герой Николай влюблен в свою бывшую одноклассницу. Когда-то даже все считали, что они поженятся и будут вместе растить детей. Но Николай начал пить, его невесте это не понравилось и она собирается выйти замуж за другого? Это современная пьеса, где есть и смешное, и грустное, и ревность, и любовь.

 — Есть ли какой-то персонаж, о котором вы могли бы сказать: «это я»?

 — Сложный вопрос. Для меня режиссерские предложения чаще всего оказываются неожиданными. Поражаюсь чутью Олега Павловича Табакова. Он предлагает мне роль, и я удивляюсь, неужели я смогу это сделать? Но начинается работа и выясняется: да, смогу. Мне кажется, что мои герои — это комические персонажи вроде Хлестакова или Бальзаминова. Но режиссеру со стороны виднее. К примеру, в «Вишневом саде» мне предложили Епиходова. Я никогда не думал об этой роли. А оказалось, роль интересная, по-своему трагическая и с множеством ярких моментов. Что артисту задумываться о несыгранном, когда любое предложение режиссера может поставить перед тобой такую увлекательную задачу, о которой ты даже не мечтал.