Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком

Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), 29.11.2006
Один из лучших современных актеров в последние годы играет в кино и театре роли, которые наверняка войдут в историю отечественного искусства. Среди них главный герой фильма «Космос как предчувствие», князь Мышкин и Глеб Нержин в сериалах «Идиот» и «В круге первом», Иудушка Головлев в спектакле МХТ «Господа Головлевы». В конце декабря Миронов сыграет Фигаро в новом спектакле, который ставит Кирилл Серебренников. О юбиляре с Глебом Панфиловым и Олегом Табаковым побеседовала для «Газеты» Ольга Романцова.

Глеб Панфилов: «Женя очень индивидуален»

Я впервые увидел Женю Миронова в фильме режиссера Валерия Тодоровского «Любовь». Мне очень понравилось, как Женя в нем играл. У него было удивительное лицо: узнаваемое, очень типичное, кажется, что я не раз его видел, и одновременно очень индивидуальное, потому что индивидуален сам Женя. Это сочетание типичного с индивидуальным, на мой взгляд, чрезвычайно важно в работе актера.

Я искал на роль Глеба Нержина актера, похожего на молодого Солженицына, внутренне гибкого и пластичного, умеющего легко перевоплощаться. И в то же время такого, который смог бы убедительно произнести текст этого писателя. Я пригласил Миронова сыграть Нержина, и он отлично справился с этой ролью. Образ Глеба Нержина складывался на моих глазах, но сейчас, когда я вижу его на экране, он кажется настоящим, живым человеком. С самой первой сцены, где Глеб встречается со своим бывшим учителем, которого играет Владимир Конкин, в кабинете начальника института Яконова. Как Женин герой разговаривает с учителем, как потом в их отношениях наступает поворот и как Нержин отвечает Яконову: «Время покажет», имея в виду, что время покажет, кто прав. У Жени в тот момент замечательные интонация и выражение лица — я много раз видел эту сцену, и каждый раз она для меня чрезвычайно важна. Особенно финальная точка — выражение его глаз, то, как по лицу проходит тень. Главная сложность этой роли в том, что в ней нет никаких исключительных обстоятельств или криминальных ситуаций. Все развивается спокойно, ненавязчиво, как это бывает в повседневной жизни. Женя находит десятки замечательных оттенков существования Глеба Нержина. И зрители их сразу понимают.

В жизни с Женей очень легко общаться. Он замечательный человек: очень деликатный, открытый, искренний, чуткий и добрый. Я не могу себе представить человека, с которым у него не складываются отношения. 

Олег Табаков: «Он не стесняется быть нелепым»

Женя всегда много работает, не стесняется быть нелепым, смешным, что, наверное, и есть самый главный признак наличия таланта. Он радуется жизни, выходя на сцену, и на него всегда интересно смотреть.

Женя, дорогой! Я тебя люблю как брат, пламенно и нежно. Мы с тобой происходим из одного замечательного города. Даже если бы у нас была только эта счастливая возможность видеть Волгу в разливе, то и этого хватило бы, чтобы на всю жизнь сохранить веру в беспредельность сил человеческих и природных. Так что веры не теряй, все главные роли мирового репертуара заканчивай играть и думай о том, что скоро мы откроем школу для особо одаренных российских детей, и ей нужно отдать часть жизни. Чтобы было, у кого потом учиться.