Вуди Аллен

|350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025|


АПРЕЛЬ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Премьера: 26 ноября 2016
Продолжительность: 1 час 10 минут
Ориентировочная цена билетов: от 3000 до 5000 руб.
(18+)

Режиссер Константин Богомолов представляет на Малой сцене Московского Художественного театра комедию семейной жизни от одного из самых блестящих иронистов нашего времени – Вуди Аллена. Это история любви, измен, интеллектуальных поединков.
Преуспевающий адвокат Сэм бросает свою жену Филлис, работающую психоаналитиком. Филлис вычисляет, что Сэм уходит к ее подруге Кэрол, с которой давно закрутил роман. Но события пьесы принимают, как всегда у парадоксалиста Аллена, совершенно неожиданный оборот…
Перевод с английского
Олег Дорман
Художник по свету
Александр Сиваев
Помощник режиссёра
Ольга Рослякова
Пресса
Как приготовить коктейль «Манхэттен» в МХТ, Дарья Лабутина, Татьянин день, 30.03.2017
Разговоры о насущном, Виктория Негара, Театрон, 25.01.2017
Вудиальный скандал, Светлана Наборщикова, Известия, 11.01.2017
350Сентрал-парк Вест, Наталья Витвицкая, Ваш досуг, 26.12.2016
Богомолов поставил в МХТ Вуди Аллена, Марина Райкина, Московский комсомолец, 13.12.2016
Вуди Аллен идеален, или Звезды без одеял, Кристина Матвиенко, Газета.ru, 13.12.2016
Вудиальный театр, Вячеслав Суриков, Эксперт, 5.12.2016
«В отчаянной попытке остаться вдовой», Анна Банасюкевич, Lenta.ru, 5.12.2016
Любовь и измены без всякого хулиганства, Борис Войцеховский, Вечерняя Москва, 4.12.2016
«Афиша»: фильм «Союзники» и спектакль «Сентрал Парк-Вест», видеосюжет телеканала «Москва 24», 1.12.2016
На что сходить в театр в декабре, Кристина Матвиенко, Газета.ru, 1.12.2016
Марина Зудина в программе «Главная роль», телеканал «Культура», 28.11.2016
Главная премьера ноября в МХТ им. Чехова, видеосюжет телеканала «Дождь», 28.11.2016
Вуди Аллен и Константин Богомолов. Что-то будет, Ольга Демченко, Евгений Чесноков, Русский блоггер, 26.11.2016
В МХТ им. Чехова покажут спектакль по Вуди Аллену, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 25.11.2016

Отзывы зрителей:

Убийственно простая иллюстрация к еще одной главе бесконечной человеческой комедии, где все живут в своих фантазиях, никто не слышит друг друга и не понимает себя, все одинаково нелепы и каждый несчастен по-своему.
Ольга Галицкая, кинокритик

Иногда хочется придти в театр и просто получить удовольствие. Такого Богомолова мы ещё не видели. Я бы сказала, что это лёгкий спектакль, сделанный очень серьёзно. Константин Богомолов как никто умеет видеть в актере человека с его порой скрытыми от всех желаниями, комплексами, и плевать он хотел на амплуа и привычные образы.
Елена Лазебная

Откровенно и иронично высмеиваются пороки «высшего» общества. Создается впечатление попадания в американский сериал. Интересное воплощение сцены: она расположена прямо в центре зрительного зала, что иногда создает впечатление ринга. Стильно и смешно.
Мария Иванова

Веселая остроумная комедия, доказывающая, что режиссура Богомолова может быть легкой и жизнелюбивой — причем не в метафизическом карамазовском смысле, а в самом простом, житейском. Спектакль идет на малой сцене, зал переделан так, что нью-йоркская гостиная в сценографии Ларисы Ломакиной оказывается по центру, а зрители сидят по секторам вокруг сцены. Видны все нюансы актерской игры, и это важно.
Лотта20

Усложнить всегда легче, но вот легко, невесомо и элегантно показать самые нечеловеческие сложности Вуди Аллен мог всегда. На ура с этим справляется и Константин Богомолов. Поэтому когда один ставит пьесу другого, выходят совершенно-таки брызги шампанского и искры бенгальского огня, а не пятеро душевно больных людей в сложном отношенческом многоугольнике, которым они на самом деле являются. Всем отчаянно неловко в одной комнате, как будто даже не за себя, а за других, поэтому чтобы разрядить обстановку все говорят прелестные глупости невпопад, улыбаются как Рэйф Файнс, а потом неожиданно пытаются друг друга убить. Богомолову, как мне кажется, очень хорошо удалось передать эту игристость.
Таш Матвеева

«Можно удивиться, как самое банальное и наипростейшее закручивается в столь занимательный сюжет. Можно было (при желании) совсем немного погрустить… А меня время от времени пробивало на хохот. Знаете, как бывает: смотришь, вроде ничего не предвещает… а потом вдруг жест или смена интонации — до слез хохочешь, одновременно боясь за смехом пропустить что-то из того, что случится в следующее мгновение.  В крайнем случае, спектакль можно смотреть просто как забавную вещицу про семейные отношения. .. А можно — как постановку именно Богомолова, который, как всегда посмеиваясь над публикой, ставит каверзный ответ — и не находит нужного вопроса».
Ирина Огурцова